• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Иллюстрация к новости: Вышка и Пекинский институт математических наук и приложений подписали соглашение о сотрудничестве

Вышка и Пекинский институт математических наук и приложений подписали соглашение о сотрудничестве

Высшая школа экономики совместно с китайскими партнерами будут реализовывать научный проект «Геометрия и физика», победивший в проведенном ВШЭ конкурсе «Международное академическое сотрудничество». От НИУ ВШЭ действует Международная лаборатория зеркальной симметрии и автоморфных форм. Пекинский институт математических наук и приложений (BIMSA) представлен группой известных математиков, включая обладателей Филдсовской премии.

Иллюстрация к новости: Вторая летняя студенческая математическая школа «Алгебра и теория чисел-2023» в УЦ "Вороново"

Вторая летняя студенческая математическая школа «Алгебра и теория чисел-2023» в УЦ "Вороново"

с 28 июня по  4 июля 2023 года в УЦ "Вороново" успешно прошла Вторая летняя студенческая матшкола "Алгебра и Теория Чисел"

Иллюстрация к новости: Открыта регистрация на Вторую летнюю математическую школу по алгебре и теории чисел в Вороново

Открыта регистрация на Вторую летнюю математическую школу по алгебре и теории чисел в Вороново

28 июня - 4 июля 2023 года Международная лаборатория зеркальной симметрии и автоморфных форм НИУ ВШЭ проведет Вторую летнюю студенческую математическую школу "Алгебра и Теория Чисел" в Учебном Центре НИУ ВШЭ "Вороново" (Новая Москва, 40 км от МКАД по Калужскому шоссе).

Поздравляем победителей конкурса НИРС!

Студенты факультета математики стали победителями конкурса НИРС в номинации «Лучшая научно-исследовательская работа по математике для студентов бакалавриата, специалитета, магистратуры и выпускников 2021 года»

Статья "Inter praeteritos et futuros" Валерия Гриценко в газете "ТрВ-Наука"

В первом номере газеты "Троицкий Вариант-Наука" за 2021 год опубликована статья заведующего МЛЗС Валерия Гриценко, в которой обсуждаются вопросы науки и образования в условиях повсеместных ограничений на очную работу на примере работы нашей Лаборатории.